Гарантия

Рекламации на товары с дефектами высылать на почту reklamaciya@babyexpert.by. В письме необходимо указать название модели, описать дефекты, приложить фото дефектов и Гарантийного талона, указать контактный номер телефона.

 

 

Памятка покупателю интренет-магазина детских товаров babyexpert.by

 

           Уважаемые покупатели, убедительная просьба проверять товар при покупке.

           Претензии к качеству товара в виде видимых дефектов (в том числе: трещин на корпусе изделия, царапин, вмятин, следов сгибов, отверстий, потертостей на тканевых частях изделия, включая части выполненные из клеенки, порезов, разрывов, загрязнений и др.) за исключением скрытых и "заводских" дефектов (дефектов при осмотре которых однозначно можно заключить, что они возникли при производстве товара, его упаковке и иных производственных процессах) после того как товар Вам передан и представитель магазина покинул место совершения сделки, не принимаются.

          Это не лишает Вас права обратиться с рекламацией, а так же надежды на объективную проверку с нашей стороны. Просим учесть Вас вышеописанную информацию при покупке. Надеемся на понимание в этом вопросе.

 

В соответствии с правилами осуществления розничной торговли по образцам утвержденными ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 15 января 2009 г. № 31:

  •           При торговле по образцам договор заключается путем передачи покупателем сообщения о намерении приобрести товар посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что сообщение исходит от покупателя, а также в иной форме, не запрещенной законодательством (п.14).
  •           При торговле по образцам продавец может предложить покупателю услуги по доставке товаров путем их пересылки почтовыми отправлениями или перевозки любыми видами транспорта, а также по сборке, установке, подключению, наладке и сервисному обслуживанию товаров (п.5).
  •           Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от выполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по его выполнению в сумме 10 бел. руб. (п.16).
  •           Договор считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено – с момента доставки товара по месту жительства покупателя или иному указанному им адресу, если иное не предусмотрено законодательством или договором (п.20).
  •           В случае, если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, повторная доставка товара производится в новые сроки, согласованные с продавцом, при условии оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара и возмещения расходов в сумме 10 бел. руб., понесенных продавцом при первоначальной доставке товара. Если стоимость услуги по доставке товара включена в стоимость товара, покупатель обязан возместить продавцу расходы, связанные с повторной его доставкой (п.22).
  •           Оплата товаров и услуг при торговле по образцам осуществляется в форме наличного или безналичного расчета в установленном порядке (п.15).
  •           Информация о товарах, размещенная на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой п.2 правил осуществления розничной торговли на территории РБ.

        

         Форма квитанции о приеме наличных денежных средств при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) без применения кассовых суммирующих аппаратов и (или) специальных компьютерных систем и платежных терминалов (ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 23 августа 2011 г. N 34)

 

Гарантийное и послегарантийное обслуживание проданных товаров осуществляется организациями-изготовителями или сервисными центрами, указанными в прилагаемых документах.

 

         Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену

 (в ред. постановления Совмина от 14.01.2009 N 26)

 

         Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778, разработан во исполнение статьи 26 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей».

         Согласно статье 26 Закона, потребителю предоставлено право обменять доброкачественный товар (либо возвратить уплаченную за него сумму) в течение четырнадцати дней с момента его приобретения, при условии, что товар не был за это время в эксплуатации,  сохранен его товарный вид, тара и документация на товар. Вместе с тем, законодатель определил перечень (в ред. постановления Совмина от 14.01.2009 N 26) доброкачественных товаров, которые обмену и возврату не подлежат:

  •           Белье нательное, белье для новорожденных и детей ясельного возраста из всех видов тканей, бельевые трикотажные изделия, кроме спортивных, предметы женского туалета
  •           Товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи
  •           Мотовелотовары
  •           Мебельные гарнитуры и наборы
  •           Игрушки *
  •           Предметы личной гигиены, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (зубные щетки, расчески, бигуди для волос, губки, парики, шиньоны, лезвия для бритья и другие аналогичные товары, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы для очков, контактные линзы, предметы по уходу за детьми) *
  •           Изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов) *

* За исключением товаров в герметичной упаковке.

 

  Для решения различных споров Вам поможет:

 

 

 

 

            

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ

 

   Уважаемые покупатели, при обращении по гарантии учитывайте что отломанные детали от детских товаров сами по себе, либо приводящие к нарушениям эксплуатационных свойств товара НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ГАРАНТИЙНЫМИ СЛУЧАЯМИ. Если у Вас отломан кусок пластика, переломана рама коляски, то Вы должны понимать что сам по себе они не отламываются, даже если Вы не отламывали его умышленно и не помните ситуации при которой это могло произойти. Детали из пластика изготавливаются методом литья и вероятность заводского брака близка к нулю. При переломе деталей выполненных из металла всегда на месте излома видны следы указывающие на  векторы силы направленные в ту или иную сторону. На изделиях из пластика также видны следы в виде белых полос указывающих на силовое воздейсвие. Если Вы видите что этот вектор силы направлен не в ту сторону в которую он направлен при нормальной эксплуатации, пожалуйста, признайтесь в этом самим себе, не тратьте время и деньги на проведение экспертизы, эксперт лицо незаинтересованное и специалист в своем деле, Ваши доводы он опровергнет двумя фразами в экспертном заключении. Гарантия распространяется на заводской брак, это не означает что что бы ни произошло с товаром Вам обязаны исправить, отремонтировать, заменить его бесплатно. Будьте сознательными гражданами и не перекладывайте ответственность на изготовителя, поставщика либо продавца без объективных на то причин.

           Детские коляски не расчитаны на езду по ухабам и выбоинам, среди камней и стекла, прыжки с бордюров, цепляние деталями колясок за сторонние предметы и коммуникации. Если у Вас отломалась, треснула, погнулась (произошла иная деформация) какая-либо пластиковая деталь, то это произошло не само собой, а в результате некой силы превышающей предел допустимой прочности изделия, Вы можете этого не заметить сразу. Посему, если у Вас отлетело колесо на ровной дороге, это не означает что причинно-следственная связь кроется где то в том радиусе где оно отвалилось. Это могло произойти за 200 метров до этого места, могло быть не сегодня и не в Вашем присутствии.

       Если у Вас не работает какой-либо механизм, что то не складывается, не раскладывается, не фиксируется, не пытайтесь решить вопрос "старым дедовским методом", ни в коем случае не давите не нажимайте на механизмы пытаясь решить вопрос силой. Помните что Вы в первую очередь homo sapiens (человек разумный), осмотрите изделие, попытайтесь выяснить причину возникновения неисправности, а она может быть очень простой: не до конца оттянут рычажок, деталь изделия держит специальный фиксатор, в механизм попал посторонний предмет (камешек, бумажка, песок), механизм засорен, подвергся деформации вследствие применения силы, заржавел вследствие неправильного ухода и (или) хранения и прочее. Устраните причину а не воздействуйте на рабочие механизмы и детали изделия с силой превышающей пределы их прочности. Если Ваше изделие скрипит, значит в механизм попали абразивные частицы которые при трении  вызывают непрятный для вас звук. Очистите механизмы изделия от этих частиц. Это не гарантийный случай и магазин не обязан мыть колеса Вашей коляски, но за отдельную плату мы готовы Вам предоставить такую услугу.

         Если произошло что то с металом, "сама по себе погнулась ручка коляски", "часть шасси коляски сама изменила угол со 180 до 90 градусов", такого тоже не бывает. Реально оценивайте и понимайте что ручка Вашей коляски это рычаг, и по законам физики чем больше рычаг, тем меньшее усилие необходимо приложить для того или действия выполняемого с помощью него. Если Вам необходимо заехать на бордюр, переехать иное препятствие, реально оцените высоту этого препятствия и конструкцию Вашей коляски, не нужно давить на рычаги с 10-килограмовым ребенком в противоположной от рычага (ручки) части изделия (коляски).

    Учитывайте, что чем больший вес находится в части изделия противоположной от ручки, тем большую нагрузку испытывают части находящиеся на стороне этого рычага и тем меньшее усилие необходимо приложить Вам. Исходя из этого Ваш вес в 35-50 килограмм не имеет в данном случае никакого значения и не является условием исключающим Ваше прямое воздействие на вред причиненный изделию. Особенно это относится к коляскам для двойни в конструкции "паровозик" (когда дети сидят один за другим) и рычаг в два раза больше обычного. Обращайте внимание на механизм регулирования ручки, именно на него приходится основная нагрузка при силовых нажимах на нее.

    Бережно относитесь к изделию и не найдейтесь на то что Вы гражданин Республики Беларусь и здесь эти вопросы можно решить угрозами и необоснованными жалобами на продавца и требовать замены и возврата денег в любом надуманном случае.

      Мы знаем свои права и законы Республики Беларусь, знаем что такое Общество защиты прав потребителей, Торгово-промышленная палата, Министерство торговли, следственный комитет, прокуратура, суд, милиция, Инспекция минстерства  по налогам и сборам, органы сертификации и прочее. Не надейтесь что упоминание одного из этих органов или упоминание их всех сразу вызывает ужас и панику у нас, все эти органы защищают не только Вас но и нас. Никакой паники и ужаса упоминание этих органов не сеет. Все эти органы объективно рассматривают вопросы, споры и иные ситуации и признание Вас в качестве "потребителя" не дает Вам никакого преимущества при обращении в какой-либо из них. Напоминаем Вам что решить спор между продавцом и покупателем в Республике Беларусь может исключительно суд. Пожалуйста в случае, если Вас неустроил ответ на рекламацию, не звоните и не угрожайте родственниками, свояками и знакомыми которые являются должностными лицами в каком-либо из этих органов. Все споры в нашем магазине решаются в строгом соответствии с действующим законодательством, все ответы на рекламации являются объективными и адекватными с указанием причин и следственных связей. Мы не будем тратить свое время на заранее проигрышное дело в суде. Мы всегда предлагаем альтернативный вариант решения вашей проблемы, поставщик почти всегда согласен заменить сломанную Вами деталь бесплатно или за символическую плату ради репутации бренда который он представляет.

           

                                                                     Примеры негарантийных случаев:

 

 

Результат неадекватного силового нажима на рычаги изделия.

 

         Ручка коляски предназначена для управления ею, не жмите на нее всем Вашим весом пытаясь переехать высокое препятствие. Если Вы видите что заехать сложно разверните коляску и заедьте той стороной с которой находится ручка. В этом случае нагрузка на ручку и ее механизмы минимальна и адекватна. Не ломайте изделие, коляска сделана из легких сплавов и пластика для Вашего же удобства (при выборе Вы уделяете особое внимаение весу). Если Вы все же желаете пересекать любые препятствия, давить на рычаги с любой силой, то мы можем изготовить Вам коляску по Вашему заказу, но ее вес будет не менее 50 килограмм.

 

 

 

 

Отломанный крепеж колеса (защелка)

 

              Нормальное колесо (защелка цела)                                                    Колесо с отломанной защелкой

                            

 

Обратите внимание, что защелка отломана, и даже если Вы не представляете как это могло произойти, этот факт отрицать не имеет смысла. Возможно потребитель наехал на камень, зацепился защелкой за иной предмет, соскочил с бордюра и ударился защелкой о что то твердое (неумышленно и не заметил этого). В данном случае виноват потребитель, да неприятно, так сложилось, но вины продавца, поставщика, изготовителя в данном случае нет.

 

Естественный износ.

 

         Дорогие покупатели, Вы приобретаете изделие для того что бы его эксплуатировать. Посему, будьте уверены что у приобретенного изделия будет естественный износ. Части которые подвержены трению, качению, скольжению со временем изнашиваются. На детали и механизмы изделия подверженные естественному износу гарантия не распространяется.

        Не выезжайте на горячие покрытия (асфальт который только что уклали либо который плавится, проминается под Вашим весом, мягок и эластичен). Вы рискуете существенно уменьшить срок эксплуатации изделия. Вы ведь не становитесь босиком на горячие покрытия.

 

Пример естественного износа: